Управление образования - Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Вы вошли как ГостьПриветствую Вас, Гость

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Управления образования администрации МР "Койгородский"

1. Информационные системы

№ п/п

Наименование системы

Функции

1

АC "Смета"

формирование кадровых документов и расчетно-платежных ведомостей, создание отчетов по отработанному времени, штатному расписанию и др.;

2

АЦК "Финансы"

учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде;

3

СУФД

электронный документооборот;

4

Государственная программа. Реестр государственных услуг

содержит сведения о муниципальных услугах, предоставляемых органом местного самоуправления;

5

"Контур - экстерн"

предоставление информационных ресурсов (налоговая отчетность, отчетность в ФСС и Пенсионный фонд).

2. Реестры, регистры, перечни, банки данных

№ п/п

Наименование

1

Книга учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей

2

Списки несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по несовершеннолетним и неблагополучным семьям

3

Списки детей проживающих на территории МО МР "Койгородский"

4

Банк данных одаренных детей

5

Об участии педагогических работников в методических мероприятиях

6

Перечень муниципальных услуг

7

Журнал обращений граждан

8

Журналы входящей и исходящей корреспонденции

9

Реестр муниципальных контрактов

  10 Мониторинг результатов внеурочной деятельности
  11 Журнал учета аттестуемых педагогических работников